Мы не раз рассказывали на портале, как УО может экономить сотни тысяч рублей в год на работе АДС с помощью автоматизации. Сегодня рассмотрим реальный кейс от управляющей организации из Бурятии, которая также в десятки раз сократила расходы на диспетчеров – с помощью аутсорсинга.
УО обязана организовать работу АДС в соответствии со строгими требованиями Правил № 416
С 1 марта 2019 года, когда вступили в силу требования Правил № 416 к деятельности аварийно-диспетчерских служб управляющих организаций, компании экстренно начали перестраивать работу своих АДС. Круглосуточный приём заявок, их точная регистрация, многоканальные телефоны, соблюдение сроков ответов и исполнения – не каждая УО могла и была готова выполнить все требования п. 13 Правил № 416.
На помощь им пришли удалённые диспетчерские, которые взяли на себя обязательства принимать заявки от жителей МКД в соответствии со всеми нормами законодательства. Причём, как рассказывают сами УО, которые пользуются такими услугами на аутсорсинге, они существенно экономят деньги и время сотрудников.
Как составить договор на аварийно-диспетчерское обслуживание МКД274850
Проще и дешевле – отдать диспетчерскую на аутсорсинг
В диспетчерской УК «РОС» из Улан-Удэ работало три сотрудника. Компания платила все установленные законом налоги и взносы, а также зарплаты, больничные и отпускные. При этом диспетчеры вели журналы обращений на бумаге, заполняли их от руки.
В июле 2021 года руководители компании решили попробовать перевести диспетчерскую на аутсорсинг, чтобы сократить расходы и максимально повысить эффективность подразделения.
«Должен сказать, что не прогадали», – рассказал Константин Чучманов, руководитель ООО «РОС». – «Мы сократили расходы на 70%: никаких больничных и отпускных. Сейчас это направление обходится нам всего в 20 тысяч рублей в месяц, а качество оказания услуг жителям домов стало на порядок лучше. Обращения обрабатываются быстрее и эффективнее. Всё работает как часы. Разница только в том, что штатный сотрудник знает погоду за окном, а удалённый оператор смотрит её в интернете».
Анализ телефонных разговоров диспетчеров УК: кому и зачем необходим66510
Диспетчерская на аутсорсинге берёт на себя всю работу – УО остаётся только выполнить заявки
Помимо существенной экономии, в управляющей организации оценили и другие плюсы перевода диспетчерской на аутсорсинг, среди которых:
- Диспетчер, умеющий общаться профессионально.
«Я слушал много звонков, которые поступают на линию. Наши жители всегда получают вежливые ответы, понимают, что на другом конце провода заинтересованы в том, чтобы оказать помощь, разрешить ситуацию в их пользу. Это важно для нас как для управляющей организации.
Один звонок мне хорошо запомнился. Звонил не вполне адекватный человек, он грубил, хамил и матерился. Оператор повела себе абсолютно профессионально: она предупредила, что будет вынуждена прервать разговор, если он будет продолжать в таком же тоне. Я бы поступил точно так же», – поделился Константин Чучманов буднями диспетчерской.
- На УО – только исполнение заявок.
Диспетчерская вне штата компании – экономия не только денег, но и времени сотрудников, в том числе руководителей. УО подключается к работе для исполнения заявок: все предыдущие процессы в схеме приёма и регистрации обращений берёт на себя подрядчик.
«Если недоступен исполнитель заявки, оператор обращается к его руководителю, если не активно и это звено, переходят на следующую ступень — могут и мне позвонить. Именно так всё и должно работать, если важна скорость и эффективность», – считает руководитель управляющей организации «РОС». – «В результате у нас получается успешно отрабатывать каждое обращение – и делать это быстро».
Четыре шага к автоматизации работы с обращениями жителей домов64360
Удалённая диспетчерская экономит УО до 240 тысяч в год без снижения качества оказания услуг
В России уже сотни управляющих организаций пользуются услугами удалённых диспетчерских: 300 из них являются клиентами наших партнёров «Ваш диспетчер». Их система легко интегрируется с «АДС на 100%» и другими подобными сервисами, что несомненно является преимуществом на рынке.
«Удалённая диспетчерская» обходится пользователям в три раза дешевле, чем диспетчеры в штате, а если считать и сокращение издержек в виде штрафов за ошибки при организации АДС – то экономия ещё больше. Наша диспетчерская работает без нарушений.
Отзывы управляющих организаций, которые уже пользуются услугами «Удалённой диспетчерской»
Сотрудники удалённой диспетчерской принимают заявки по разным каналам: по телефону, в приложении, в мессенджерах и соцсетях. Управляющая организация при этом как заказчик видит всю аналитику по звонкам и сообщениям, а также может послушать диалоги диспетчеров с жителями домов и получить отчёт об эффективности сотрудников.
Пример онлайн-аналитики по принятым удалённой диспетчерской заявкам за период
Стоимость «Удалённой диспетчерской» наших партнёров – от 10 тысяч рублей в месяц, что в два раза ниже, чем у других организаций, предоставляющих такие услуги.
«Время от времени к нам приходят другие сервисы диспетчеризации, мы знакомы с ценами и функционалом конкурентов. Уверены на 100%, что используем самый проработанный сервис и точно не переплачиваем», – резюмировал свой рассказ Константин Чучманов, клиент «Удалённой диспетчерской».
Управление МКД – это бизнес, который должен приносить прибыль. Начните тратить деньги эффективно – попробуйте удалённую диспетчерскую в работе.
Оставьте заявку на сайте – протестируйте «Удалённую диспетчерскую» до 31 июля 2023 года, а мы бесплатно обзвоним ваших должников.