К 19 августа мы подготовили много изменений в сервисе «АДС на 100%». Теперь получится выгружать квитанции на двух и более людей с одинаковыми лицевыми счетами, работать с отключениями КУ стало удобнее, а также стала возможна загрузка файлов в новом формате. Рассказываем подробности.
Новое в «АДС на 100%»: шаблоны, добавочные номера и ответы соцслужбам31020
Работа со звонками и заявками
В сервис добавлена опция, при включении которой у диспетчера не будет отображаться уведомление о входящем звонке, если он уже разговаривает с кем-то. Также появилась возможность убрать отменённые заявки из списка заявок по дому в модальном окне входящего звонка.
Для заявки можно добавить список задач – по нему удобно сверяться, что нужно сделать и что уже готово
В фильтре журнала заявок теперь можно выбрать несколько ответственных или диспетчеров, а при наведении мышки на конкретную заявку – открыть заявку в новой вкладке.
В скачиваемом журнале заявок теперь видно выполненные работы и потраченные материалы
Робот-диспетчер: как АДС принимать все звонки без увеличения штата46390
Другие новые полезные функции в сервисе
Пользователи сервиса теперь могут выгружать квитанции на двух и более людей с одинаковыми лицевыми счетами и работать с запросами о задолженности в ГИС ЖКХ. А оставлять показания приборов учёта можно только в конкретный период.
Мы добавили в сервис возможность отменить отключение коммунальных услуг и создать его из общедомовой заявки
Есть пара новых функций для ОАДС – появилась возможность работать с обращениями и с ключами управляющих компаний. Также ряд изменений связан с внешним отображением сервиса – мы хотим сделать так, чтобы вам было удобно им пользоваться. Для этого теперь:
- в шахматке можно прикрепить файл к помещению,
- возможно скачивать остатки материалов на складах,
- в кнопку быстрого доступа в верхнем меню можно внести раздел «Работы и материалы»,
- в раздел «Аналитика» добавлена статистика по обращениям,
- в сервис можно загружать файлы в формате .3gp.
Цифровизация ЖКХ: темпы, тренды и примеры внедрения умных решений118950
Что мы исправили
Мы регулярно работаем над ошибками и улучшаем возможности сервиса «АДС на 100%». В этом нам помогают пользователи – оставляют замечания в комментариях под статьями, пишут нам письма или звонят. Все обращения мы бережно собираем и берём в работу.
Вот, что мы успели исправить в сервисе к 19 августа:
- неверное определение ФИО звонящего при звонке в ОАДС,
- подтверждение ранее пропущенных звонков для ОАДС,
- редактирование ранее созданной записи на приём,
- алгоритм отображения рекомендуемого крайнего срока при создании обращения,
- отображение почты в настройках сотрудников,
- добавление новой темы обращения на странице настроек,
- ошибку при назначении ответственного при создании заявки для ОАДС,
- ошибку скачивания журнала учёта работ и материалов по заявкам,
- работу раздела ключей,
- фильтрацию по помещению в журнале заявителей,
- фильтрацию по номеру телефона в журнале звонков.
Теперь при загрузке задолженностей лицевой счёт может состоять не только из цифр. В фильтре журнала заявок выводятся все подъезды из выбранного дома, а на странице домов – корректная информация об этажности.
Автоматизируйте работу аварийно-диспетчерской службы при помощи сервиса «АДС на 100%». Это сайт в интернете, его не нужно устанавливать на компьютер, поэтому работать можно из любой удобной точки через браузер. Сервис поможет организовать и упростить приём и обработку обращений жителей МКД в вашу организацию.