В сервисе для автоматизации работы аварийно-диспетчерских служб «АДС на 100%» вышли обновления. У пользователей появилась возможность формировать документы по шаблону в журнале заявок и указывать несколько добавочных номеров диспетчерам. Читайте обо всех изменениях.

Звонки и телефония

Пользователям теперь можно указать несколько добавочных номеров одной телефонии. А в журнале звонков появился фильтр по оператору телефонии.

Откройте вкладку «Телефония» и выберите нужного оператора

Работа с заявками и обращениями

В сервисе появилась возможность настроить автоматические ответы на обращения социальных служб в ГИС ЖКХ о наличии долгов у соискателей субсидий.

В день управляющие организации получают сотни сообщений от соцслужб в системе и не успевают на них отвечать. Автоматические ответы через сервис «АДС на 100%» помогут решить эту проблему

Входящим обращениям теперь можно вручную присваивать номера, а в журнале – настроить, чтобы во вкладке «Все» не отображались завершённые обращения.

В истории заявки или обращения теперь для удобства указывается, кто из сотрудников прикрепил файлы. В журнале заявок можно формировать документы по шаблону. А в фильтре журнала заявок появилась вкладка «Избранное».

Можно добавлять заявки в избранные, чтобы легче было находить их и следить за статусом выполнения

Из журнала заявок можно скачать Excel-документ со ссылками на прикреплённые к отфильтрованным заявкам файлам. В списке заявителей можно выбрать определённого человека и посмотреть, какие заявки он оставлял.

Теперь в сервисе можно посмотреть, какие заявки оставлял конкретный человек. Пригодится для сбора статистики

Что мы исправили

Мы исправили в сервисе ошибку в отображении электронной почты в настройках раздела «Пользователи». На странице «Заявители» починили возможность подтверждать и отклонять заявителя из приложения «Моя Квартира».

Если вы заметили недоработку в сервисе «АДС на 100%» или у вас есть предложение, какие новые функции в него стоит добавить, напишите об этом в комментариях к статье.