В «АДС на 100%» появились новые функции. Уже сейчас вы можете скачать отчёт и посмотреть, какие работы были выполнены и какие материалы для них понадобились. Сервис подгрузит незагруженные звонки, а в раздел аналитики теперь можно попасть, только имея соответствующую роль.

Настройка прав доступа и отчёты по выполненным работам

Теперь можно зайти в журнал заявок и распечатать отчёт по выполненным работам и материалам, которые для них понадобились. Отчёт можно предоставить жителю дома, отправившему заявку, или руководству АДС:

В раздел аналитики, в котором содержится информация по заявкам, работникам, источникам поступления и другим критериям, можно попасть только если настроена соответствующая роль. Также отдельную роль нужно настроить сотруднику для создания задач. Так сделано, чтобы информацию в разделах могли посмотреть и отредактировать только определённые сотрудники:

Если запись разговора из-за сбоя не сохранилась в сервисе, то он попытается исправить эту ошибку: через некоторое время попробует повторно загрузить запись. Это доступно для всех телефоний. Выбрать компанию во всех журналах стало удобнее: теперь страницы списков пронумерованы.

Комментарий, оставленный к обращению при его создании, будет выводиться на странице работы с обращением как первый комментарий.

Исправленные ошибки: корреспонденция, фильтрация заявителей, удалённые пользователи

Мы исправили ряд ошибок и теперь:

  • вы видите корреспонденцию только по своей компании;
  • заявителей можно отфильтровать по населённому пункту;
  • на странице создания корреспонденции выбор источника корректно отображается на маленьких мониторах;
  • если вы удалили пользователя, он больше не отображается в заявителях и получателях при работе с корреспонденцией;
  • журнал обращений можно скачать без ошибок.

Кроме того, для вас мы доработали систему уведомлений по всему сервису, чтобы уведомления доходили без сбоя, и синхронизацию заявок с ЕИАС.

Если при работе в сервисе вы заметили ошибку, напишите нам. Вместе мы делаем сервис «АДС на 100%» лучшим для организации работы диспетчерских.