Первые обновления в сервисе «АДС на 100%» в 2021 году. Узнайте, как сервис для организации работы аварийно-диспетчерских служб может пригодиться вам в работе. Читайте об изменениях в работе с заявками и обращениями, новых функциях для ОДАС и пользователей мобильного приложения «Моя Квартира».
Виртуальная АТС и её преимущества при организации диспетчерской УО60960
Работа с заявками
Теперь клиенты могут получать информацию о своих заявках через API. На страницах создания заявки и работы с заявкой выводятся единицы измерения стоимости услуги:
В Журнале заявок появился фильтр, позволяющий искать заявки по дате смены статуса:
В печатной версии Журнала можно выводить группу услуг. Все пользователи сервиса могут сменить диспетчера в заявке. В самой заявке теперь сохраняется дата последнего изменения: смена исполнителя или ответственного, новый комментарии, смена статуса и т.д..
Новое для ОАДС и мобильного приложения «Моя Квартира»
Для ОАДС добавлена возможность создавать обращения и закрывать коммунальные отключения для её диспетчерезуемой управляющей компании. Сотрудники объединённой аварийно-диспетчерской службы теперь могут просматривать обращения и заявки, созданные её диспетчерезуемой управляющей организацией.
Что касается комментариев к участку, то они выводятся в зависимости от настройки связи диспетчерезуемой УО – ОАДС.
В Журнале заявителей мы добавили индикацию заявителей, установивших мобильное приложение «Моя Квартира»:
Компании могут самостоятельно подтверждать пользователей мобильного приложения «Моя Квартира».
Об информационном взаимодействии АДС с муниципальной диспетчерской159350
Работа с задачами и обращениями
В задачах появилась функция отображать только просроченные задачи:
При создании обращения со способом «Предписание контролирующего органа» не обязательно указывать помещение. Добавлена отдельная нумерация для исходящих обращений:
Другие новые возможности сервиса
Пользователи сервиса теперь могут отредактировать информацию о поставщике услуг:
и настроить время обновления на каждой странице сервиса:
Если к одному добавочному номеру привязано несколько пользователей, то теперь уведомление направляется тому из них, кто ответил последним.
В каком виде и как должны вестись диспетчерские журналы в АДС145720
Что мы исправили в сервисе к 1 февраля
За первый месяц 2021 года в «АДС на 100%» был исправлен ряд ошибок, мешающих вам полноценно пользоваться сервисом. Среди них:
- открытие модального окна обработки звонка при перезванивании из сервиса,
- отображение модального окна при настройке прав группы пользователей,
- работа фильтра для отображения архивных заявителей,
- работа поля ввода для стоимости услуг при создании заявки,
- отображение при создании заявки времени поступления,
- работа модального окна «Новая запись на приём».
При создании обращения или показаний приборов учёта из звонка без заявителя адрес прикрепляется корректно. В отключениях коммунальных услуг теперь выводятся все подъезды:
А на странице отключений КУ при наведении на поквартирное отключение в подсказке отображаются корректные помещения: