Госкомитет Карелии по строительному, жилищному и дорожному надзору выпустил брошюру «О порядке взаимодействия собственников МКД с управляющими организациями». Издание содержит информацию, актуальную и для других регионов РФ. УО могут рекомендовать новое пособие жителям МКД для повышения грамотности в сфере ЖКХ.
Издание содержит информацию о разных способах управления многоквартирными домами, функциях совета МКД, стандартах раскрытия информации и требованиях к качеству коммунальных услуг. Отдельный раздел посвящён работе аварийно-диспетчерских служб УО и срокам устранения неисправностей в МКД.
Также в брошюре даны практические советы: как жителю МКД составить запрос в управляющую организацию, чтобы получить ответ быстро, как инициировать общее собрание собственников, как защитить свои права, если УО оказывает услуги ненадлежащего качества.
«Брошюра адресована активным гражданам, тем, кто хочет сделать жизнь своего дома и двора лучше. В ней можно найти ответы на множество вопросов, связанных с управлением домом, взаимодействием с управляющими организациями и ТСЖ», – прокомментировали новое издание в госкомитете. Управляющие организации могут использовать пособие для обучения жителей МКД. Скачать брошюру в электронном виде можно здесь.
Повышение грамотности в сфере ЖКХ – возможность управляющим организациям упростить себе работу, сократив количество вопросов от жителей МКД. Существуют разные способы повышения грамотности потребителя в сфере ЖКХ, к примеру, компьютерные игры на тему управления МКД. Больше информации вы найдёте в нашем материале.