Жители жалуются на некачественную уборку подъездов, ходят с белой салфеткой и проверяют чистоту пола после уборки. Прошу помочь с ответом о том, что у нас не предусмотрены критерии качества уборки.
Требования к уборке в МКД предусмотрены: п.3.2.7, 3.3.6 Раздел 3.6 Постановления Госстроя РФ от 27 сентября 2003 г. N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда". В спорных ситуациях также будет применяться правило о соглашении сторон и критерий добросовестности в контексте закона РФ "О защите парв потребителей" (т.е., не в пользу УО). Рекомендация: если жители имеют претензии к качеству уборки УО, лучше такие работ максимально подробно детализировать в договоре управления (дословно: как будут убирать, с какой периодичностью, что будет считаться ненадлежащей уборкой, а что надлежащей). В ином случае, все неустранимые сомнения тут будут трактоваться не в пользу УО.
Упс! Полностью посмотреть обсуждение могут только участники форума.
Вступите в сообщество, чтобы увидеть обсуждение и получить доступ ко всем возможностям раздела.
Мы работаем с УК, ТСЖ, ЖК, ЖСК и расчётным центрами и не оказываем услуги собственникам и потребителям жилищно-коммунальных услуг. Вы представитель управляющей организации или расчётного центра?
Мы работаем с УК, ТСЖ, ЖК, ЖСК и расчётными центрами и не оказываем услуги собственникам и потребителям жилищно-коммунальных услуг. Вы представитель управляющей организации или расчётного центра?
Мы используем файлы cookie для сбора статистики, которая поможет нашему сайту стать лучше и удобнее для вас. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия пользовательского соглашения.