Что делать если собственник жалуется на холодный полотенцесущитель, при отсутствии подобных проблем у других собственников

Член Ассоциации «Р1» 05 августа в 15:27
Добрый день Ассоциация, коллеги. Вопрос- житель 16 этажа жалуется на холодный полотенцесушитель и переодически отсутствие напора воды. От других жителей заявок не поступало. ИТП работает в штатном порядке. Наши действия?
«Р1» Ассоциация 05 августа в 15:35
По смыслу п. 5 Правил содержания общего имущества, утвержденных постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 № 491 и п. 3 ч. 1 ст. 36 ЖК РФ, в состав общего имущества в МКД включаются лишь те полотенцесушители, которые не имеют отключающих устройств.
Такой позиции в отношении отопительных приборов, входящих в систему отопления МКД, придерживается Верховный Суд РФ в решении от 22 сентября 2009 г. № ГКПИ09-725.
Аналогичную позицию излагает Минстрой России в письме от 1 апреля 2016 г. № 9506-АЧ/04.

Упс! Полностью посмотреть обсуждение могут только участники форума.

Вступите в сообщество, чтобы увидеть обсуждение и получить доступ ко всем возможностям раздела.

Узнать больше
Полное или частичное копирование материалов разрешено только при указании источника и добавлении прямой ссылки на сайт roskvartal.ru
Закажите обратный звонок
прямо сейчас
Напишите контактный номер телефона. Наш консультант
свяжется с вами, подробно расскажет о возможностях
сервиса и ответит на ваши вопросы.
Когда вам удобно позвонить