Член Ассоциации «Р1» 26 декабря 2022
Подскажите пожалуйста,многоквартирный дом на прямых договорах с РСО по отоплению и водоснабжению. Собственник обратился в управляющую организацию,с заявкой по замеру температуры воздуха в жилом помещении.Показатель температуры в угловой квартире оказался не нормативным(18 град.Цельс.).По результатам проведения регулировки системы отопления по стояку квартиры заявителя,батареи прогрелись и показатель температуры воздуха в жилом помещении стал нормативным(22 град.). Таким образом период оказания услуги по отоплению ненадлежащего качества составил 7 дней(по стояку одной квартиры жилого дома).Вопрос:кто и каким образом должен сделать перерасчет за некачественно оказанную услугу по отоплению? Также и по горячему водоснабжению если проблема была во внутридомовой инженерной системе горячего водоснабжения,некачественно оказывалась услуга по горячему водоснабжению по одному из стояков дома(например нарушение температурного режима) каким образом необходимо произвести перерасчет.Заранее спасибо,за ответ 🌸