Срок рассмотрения обращения в системе

"Добрый день! Через ГИС ЖКХ в ТСЖ поступило обращение от собственника по теме ""Нарушение санитарного состояния подъездов и лифтов"" (вчера один нетрезвый жилец разбил бутылку алкоголя в лифте и собственник не доволен тем, что уборщица не дежурит рядом, чтобы тут же все замыть)

Сегодня (15.07.25) при назначении в ГИС ответственного сотрудника, появился срок рассмотрения ""до 14.08.25""...

ВОПРОС: Это корректный срок? Разве не в течение 10 рабочих дней должен быть предоставлен ответ собственнику?"
«Р1» Ассоциация 18 июля в 14:40
Главный нормативный правовой акт, регулирующий работу с заявлениями и жалобами граждан, – Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ.
Поскольку управляющие организации заняты публично значимой деятельностью, на них распространяются требования ч. ч. 1, 2 ст. 12 № 59-ФЗ (постановление Забайкальского краевого суда от 01.12.2016 по делу № 4А-559/2016, постановление Верховного Суда Республики Марий Эл от 19.07.2016 по делу № 4А-186/2016).
В указанном законе зафиксировано, что ответ на обращение граждан отправляется не позднее 30 дней со дня его регистрации.
Однако помимо общих правил по работе с обращениями граждан, есть другие НПА, которые регулируют процесс общения жителей многоквартирных домов с управляющими организациями, ТСЖ или жилищными кооперативами (Жилищный кодекс РФ, Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1, постановление Правительства РФ от 13.08.2006 № 491, постановление Правительства РФ от 15.05.2013 № 416, постановление Правительства РФ от 06.05.2011 № 354, постановление Правительства РФ от 23.09.2010 № 731, приказ Минстроя РФ от 07.02.2024 № 79/пр).

Упс! Полностью посмотреть обсуждение могут только участники форума.

Вступите в сообщество, чтобы увидеть обсуждение и получить доступ ко всем возможностям раздела.

Узнать больше
Полное или частичное копирование материалов разрешено только при указании источника и добавлении прямой ссылки на сайт roskvartal.ru
Закажите обратный звонок
прямо сейчас
Напишите контактный номер телефона. Наш консультант
свяжется с вами, подробно расскажет о возможностях
сервиса и ответит на ваши вопросы.
Когда вам удобно позвонить