Ответ на запрос жителя о подключении домофона через госуслуги.дом

Подскажите, пожалуйста, примерную формулировку ответа на запрос жителя о подключении домофона через госуслуги.дом
«Р1» Ассоциация 31 января в 11:48
Жители могут подать заявку в управляющую компанию, чтобы подключить его для своего дома.
Управляющие компании могут подключить жителей домов к услуге домофона в личном кабинете партнёра (https://smarthome.oisrf.ru/), и они смогут пользоваться ей в приложении Госуслуги.Дом.
При этом жильцам не потребуется заводить дополнительные учётные записи — они смогут пользоваться услугой прямо в приложении Госуслуги.Дом, которое установлено уже у более чем 1 млн жителей РФ.
Подать заявку на подключение услуги жители могут из приложения Госуслуги.Дом. Для заключения договора на услуги собственникам необходимо принять об этом решение на ОСС (выбор подрядчика и заключение договора), о чем можно указать в ответе на обращение собственника.

Упс! Полностью посмотреть обсуждение могут только участники форума.

Вступите в сообщество, чтобы увидеть обсуждение и получить доступ ко всем возможностям раздела.

Узнать больше
Полное или частичное копирование материалов разрешено только при указании источника и добавлении прямой ссылки на сайт roskvartal.ru
Закажите обратный звонок
прямо сейчас
Напишите контактный номер телефона. Наш консультант
свяжется с вами, подробно расскажет о возможностях
сервиса и ответит на ваши вопросы.
Когда вам удобно позвонить