Сотрудник, отвечающий за обслуживание принтеров, готовит докладную на имя директора о том, что картридж вышел из строя; Руководитель инициирует собрание комиссии, которая составляет акт о необходимости списания комплектующего устройства; Фирма, которая обслуживает организацию, поставляет новый картридж, забирает старый, подписывает акт приема-передачи. Обязательное условие – у фирмы, которая забирает картридж, должно иметься разрешение, позволяющие заниматься утилизацией. Эти устройства относятся к третьему и четвертому классу опасности.
Если обслуживающая фирма не принимает неисправные картриджи, тогда заказывается услуга у специализированной компании, которая занимается обращением опасных отходов. Предварительно требуется:
Организовать накопление и сохранение неисправных картриджей; Провести паспортизацию этих отходов в соответствии с ФККО; Завести журнал учета, назначить ответственное лицо за его ведение; Заключить договор с компанией, которая занимается вывозом и утилизацией таких отходов; Вести бухгалтерский учет, собирать акты приемов-передачи и т.п.
Что касается акта. На сегодняшний день строго унифицированного, обязательного к применению, образца акта утилизации не существует, поэтому предприятия могут разрабатывать документ по своему усмотрению, в зависимости от собственных потребностей или каждый раз писать его в свободной форме.
Важное правило: независимо от того, в каком виде будет оформлен акт– печатном или рукописном, он обязательно должен быть распечатан на бумажном носителе и иметь оригиналы подписей членов комиссии, которые принимали участие в оценке и подтверждали утилизацию.
Экземпляров акта должно быть столько, сколько заинтересованных сторон было задействовано в данной процедуре.
В акт обязательно должен быть занесен полный состав комиссии, принимающей решение об утилизации и фиксирующей ее, а также точное наименование (при необходимости с указанием технических и иных характеристик) товара, в отношении которого составляется акт, результат обследования, и вывод комиссии. Документ должен быть заверен руководителем предприятия или иным уполномоченным (или материально-ответственным) лицом, которое имеет право на утверждение подобных бумаг.
Упс! Полностью посмотреть обсуждение могут только участники форума.
Вступите в сообщество, чтобы увидеть обсуждение и получить доступ ко всем возможностям раздела.
Мы работаем с УК, ТСЖ, ЖК, ЖСК и расчётным центрами и не оказываем услуги собственникам и потребителям жилищно-коммунальных услуг. Вы представитель управляющей организации или расчётного центра?
Мы работаем с УК, ТСЖ, ЖК, ЖСК и расчётными центрами и не оказываем услуги собственникам и потребителям жилищно-коммунальных услуг. Вы представитель управляющей организации или расчётного центра?
Мы используем файлы cookie для сбора статистики, которая поможет нашему сайту стать лучше и удобнее для вас. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия пользовательского соглашения.