В ежемесячных распечатках ОДПУ температура горячей воды указана 54-55 градусов и такая температура не по одному дому. Что делать в этом случае управляющей компании?
Добрый день, Светлана! В соответствии с требованиями СанПиН 2.1.4.2496−09, температура горячей воды должна быть не ниже 60 и не выше 75 градусов. Поставляя потребителю воду меньшего температурного режима, вы нарушаете закон. Согласно п. 104 ПП РФ от 06.05.2011 № 354 (Далее – ПП РФ № 354), в течение суток с обнаружения указанных фактов, вы обязаны проинформировать потребителей о причинах и примерной продолжительности нарушения качества КУ. Дату и время устранения нарушения вы обязаны зарегистрировать в журнале учёта таких фактов. В соответствии с п. 108 ПП РФ № 354, если вам не известны причины нарушения качества КУ, согласовывайте с потребителем дату и время проверки факта нарушения качества КУ. Сотрудник вашей аварийно-диспетчерской службы сразу после получения сообщения потребителя уведомляет РСО, у которой вы приобретаете КР для предоставления КУ, дату и время проведения проверки, по итогу которой — акт проверки. После устранения причин нарушения качества КУ вы должны удостовериться в том, что потребителю предоставляется КУ надлежащего качества и в необходимом объёме (п. 113 ПП РФ № 354).
Светлана! п. 104 ПП РФ от 06.05.2011 N 354 устанавливает, что при обнаружении исполнителем факта предоставления КУ ненадлежащего качества, исполнитель обязан зарегистрировать в электронном и (или) бумажном журнале регистрации таких фактов дату, время начала и причины нарушения качества КУ (если они известны исполнителю). Если исполнителю такие причины неизвестны, то исполнитель обязан незамедлительно принять меры к их выяснению. В течение суток с момента обнаружения указанных фактов исполнитель обязан проинформировать потребителей о причинах и предполагаемой продолжительности нарушения качества КУ.
Светлана, чтобы подсказать Вам что-то, необходимо больше информации! Есть новости, 10.08.2017 Верховный суд принял решение об объеме тепла в ГВС (о том как должен производится расчет за компонент подогрев, как между УК и собственниками, таки между РСО и УК).
Мы работаем с УК, ТСЖ, ЖК, ЖСК и расчётным центрами и не оказываем услуги собственникам и потребителям жилищно-коммунальных услуг. Вы представитель управляющей организации или расчётного центра?
Мы работаем с УК, ТСЖ, ЖК, ЖСК и расчётными центрами и не оказываем услуги собственникам и потребителям жилищно-коммунальных услуг. Вы представитель управляющей организации или расчётного центра?
Мы используем файлы cookie для сбора статистики, которая поможет нашему сайту стать лучше и удобнее для вас. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия пользовательского соглашения.