"Служба поддержки ГИС ЖКХ: чтобы оформить заявку в службу поддержки системы, воспользуйтесь вкладкой «Обращение в службу поддержки пользователей», она появится на главной странице сайта dom.gosuslugi.ru, после того, как вы введёте свои логин и пароль. В открывшейся форме укажите свои личные контактные данные, информацию об организации. Затем выберите тип вопроса: предложения по развитию системы, вопросы по системе. В кратком описании в нескольких словах изложите суть вопроса. А в следующем поле подробно, но по делу опишите проблему. При необходимости приложите скриншоты. Скриншот - это быстрый снимок выбранной области на экране вашего компьютера, сделать его просто - нажмите кнопку PrtSc, откройте любой из графических редакторов и нажмите «Вставить». Затем вы сможете сохранить изображение в любом нужном формате. Если в течение шести дней ваше заявление не было рассмотрено, направьте в службу поддержки повторную заявку. В кратком описании укажите, что отправляете заявку повторно, и что нарушены сроки обработки обращения."
Полное или частичное копирование материалов разрешено только при указании источника и добавлении прямой ссылки на сайт roskvartal.ru
, войдите в свою учётную запись или зарегистрируйтесь
Мы работаем с УК, ТСЖ, ЖК, ЖСК и расчётным центрами и не оказываем услуги собственникам и потребителям жилищно-коммунальных услуг. Вы представитель управляющей организации или расчётного центра?
Мы работаем с УК, ТСЖ, ЖК, ЖСК и расчётными центрами и не оказываем услуги собственникам и потребителям жилищно-коммунальных услуг. Вы представитель управляющей организации или расчётного центра?
Мы используем файлы cookie для сбора статистики, которая поможет нашему сайту стать лучше и удобнее для вас. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия пользовательского соглашения.