В какие сроки отвечать на обращения граждан?

0
0
Здравствуйте! Подскажите нормативный документ, регламентирующий сроки ответа на обращения граждан в управляющую компанию.
лучшее решение
0
9
Добрый день! Сроки ответов на обращения граждан закреплены не одним НПА. Все зависит от вида обращения, например, срок ответа на претензию на качество предоставления КУ составляет 3 рабочих дня в соответствии с пп. к п. 31 ПП РФ №354. А ответ на требование об уменьшении цены, т.е. перерасчет готовится 10 дней в соответствии со ст. 31 Закона "О защите прав потребителей". В соответствии с тем же законом на заявление о возмещении причиненного ущерба, возврата уплаченной суммы УК обязана ответить в течение 10 дней. В течение 10 рабочих дней предоставляются сведения по запросу на раскрытие информации (п. 21 ПП РФ №731). Уточнить правильность и обоснованность начисления платежей в соответствии с пп. Д п. 31 ПП РФ №354 УК обязана своевременно (но не более 5 дней). На обращение за предоставлением информации об объемах (количестве) коммунальных ресурсов УК отвечает 3 рабочих дня (пп. Р п. 31 ПП РФ №354).
Наталья Черноиванова 18 марта 2017 Артём Колганов
0
0
А если собственник написал нам заявление, обращение, претензию по электронной почте, то срок ответа какой?
Полное или частичное копирование материалов разрешено только при указании источника и добавлении прямой ссылки на сайт roskvartal.ru
Закажите обратный звонок
прямо сейчас
Напишите контактный номер телефона. Наш консультант
свяжется с вами, подробно расскажет о возможностях
сервиса и ответит на ваши вопросы.
Когда вам удобно позвонить