Какие необходимы действия со стороны управляющей компании, чтобы ввести единое окно?

0
0
Добрый день! Какие необходимы документы для функционирования в управляющей компании единого окна? С кем необходимо заключить договора, какое необходимо пройти обучение сотрудникам ук?
лучшее решение
Виктория Чижова 29 января 2018
0
7
Добрый день, Наталья!
Исходя из смысла законопроекта № 207460-7 по прямым договорам между РСО и собственниками, заключение договоров с РСО или дополнительных соглашений не требуется: УК при его принятии автоматически приобретёт функции единого окна.
То есть, вне зависимости от характера возникшей проблемы по КУ, и того, по чьей вине они возникли – РСО или УК, собственники будут обращаться в УК.
Наталья Дмитриева 29 января 2018 Виктория Чижова
0
0
Виктория, то есть сотрудникам УК не надо учиться на паспортиста и с паспортным столом не надо заключать договор?
Виктория Чижова 30 января 2018 Виктория Чижова
Комментарий был удален.
Виктория Чижова 30 января 2018 Виктория Чижова
Комментарий был удален.
Виктория Чижова 30 января 2018 Виктория Чижова
Комментарий был удален.
Виктория Чижова 30 января 2018 Виктория Чижова
Комментарий был удален.
Виктория Чижова 30 января 2018 Виктория Чижова
0
0
Наталья! Минстрой РФ в понятие «единое окно» УК вкладывает приём обращений от собственников по вопросам КУ, не упоминая паспортную функцию.
Деятельность паспортного отдела при УО регламентируется следующими НПА:
ФЗ-5242-1 от 25.06.1993;
Постановление Правительства №713 от 17.07.;
Постановление Правительства №885 от 11.11.2010;
ч.2 ст.162 ЖК РФ.
Если УК сама оказывает услуги «Паспортного стола», то она нанимает в штат паспортиста, который в определённые дни и часы принимает собственников, выдаёт по запросам справки (по установленной форме и в установленном порядке), регистрирует, готовит сведения для полиции, ФМС.
Полное или частичное копирование материалов разрешено только при указании источника и добавлении прямой ссылки на сайт roskvartal.ru
Закажите обратный звонок
прямо сейчас
Напишите контактный номер телефона. Наш консультант
свяжется с вами, подробно расскажет о возможностях
сервиса и ответит на ваши вопросы.
Когда вам удобно позвонить