Компания «Всегда Рядом» управляет более 1 400 000 кв. м недвижимости в Казани и пригороде. Одним из важнейших факторов успеха она считает уровень лояльности собственников. Отношение жителей к УК в том числе зависит от её способности поддерживать порядок в домах и на прилегающих территориях. Читайте, как ей удалось решить проблему контроля клининга в МКД.

Контролировать сотрудников клининга непросто, но именно на результат их работы жители обращают внимание прежде всего. Чистота подъездов это первое, что бросается в глаза. Поэтому УК «Всегда рядом» сосредоточила усилия на контроле уборки МКД, и в этом ей помогла система автоматизации BRUNO.

Она внедрялась поэтапно в течение трёх месяцев. Были настроены маршруты, технологические карты и задания по уборке. Сотрудники используют мобильное приложение, через которое перед началом уборки сканируют QR-коды на каждом этаже, а после выполнения делают фотографии.

После запуска системы УК удалось минимизировать контрольные обходы. Личная проверка каждого дома больше не требуется – вся информация доступна руководству в мобильном приложении. Цифровой контроль с фиксацией времени и результатов выполнения заданий сделал процесс управления более эффективным. Теперь любой житель может отсканировать QR-код и узнать, когда была уборка и когда запланирована следующая.

«Сегодня онлайн-контроль клининга действует на всех наших объектах и уже показал результаты в ЖК "Мой Ритм", "Нобелевский" и "Светлая Долина"», – отмечает Ильнар Гимаев, директор УК «Всегда Рядом».

«Мы отслеживаем выполнение работ в реальном времени и устраняем проблемы. Один сотрудник может обслуживать большую площадь, что помогает оптимизировать расходы. Мы также оплачиваем работу клинеров только за фактически выполненные задания, что мотивирует персонал работать добросовестно и улучшает качество жизни в наших ЖК».

Узнайте больше о системе Bruno и как её внедрить.

Реклама