Многие УО по всей стране для общения с собственниками используют мобильные приложения – свои разработки или представленные на рынке. Это помогает наладить прямой контакт с жителями МКД, получать показания ИПУ и оперативную информацию о недочётах в доме, а иногда – принимать платежи и проводить ОСС.

Но случается, что компания не может найти решение, которое отвечало бы всем её потребностям. И приходится либо тратить деньги на разработку своего продукта, либо пользоваться тем, что есть, или же вообще отказаться от такого инструмента.

Чтобы каждая УО получила приложение с нужным ей функционалом, предлагаем вам принять участие в анализе уже существующих предложений. Давайте вместе определим, как сделать его идеальным, – примите участие в исследовании Ассоциация «Р1».

Ваши ответы на опрос помогут проанализировать:

  • уже работающие решения;
  • функции, необходимые в работе;
  • барьеры, мешающие их использовать.

Если вы уже внедрили в работу приложение для клиентов, поделитесь его достоинствами и недостатками, предложениями по улучшению функционала. Не применяете такой продукт? Расскажите, почему.

Опрос продлится до 20 октября. После анализа результатов Ассоциация «Р1» пригласит представителей фокус-группы на обсуждение этой темы. Участие в диалоге добровольное. Если хотите в группу, поставьте в конце анкеты соответствующую отметку.

Устали от неудобных приложений? Совершенствуйте их вместе с нами: пройдите опрос до 20 октября


ПЕРЕЙТИ К ОПРОСУ