28 февраля 2021 года пользователи наших сервисов, приложений и портала могли заметить с 13:36 до 18:26 сбой в их работе. Это произошло из-за неполадок в сетевом оборудовании и на серверах ООО «Селектел», на которых они размещены. Проблемы были диагностированы и оперативно устранены в тот же день: портал и программы для УО функционируют в обычном режиме.
Сбой в работе продуктов РосКвартала из-за серверов ООО «Селектел» произошёл впервые: ранее подобных случаев не было. Компания быстро среагировала на неполадки и уже через несколько часов восстановила доступ. Благодаря слаженным действиям нашего партнёра, многие пользователи услуг и продуктов РосКвартала даже не заметили сбоя.
Мы совместно с ООО «Селектел» приносим извинения тем, кто столкнулся с проблемами за те несколько часов, пока доступ к серверам восстанавливался. Мы совместно с партнёром сделаем всё возможное, чтобы наши приложения, сервисы и портал и дальше работали без сбоев и помогали вам в ежедневной работе по управлению многоквартирными домами.