Госжилинспекция Московской области внедрила в регионе систему оповещений и оперативного контроля качества работы УО и их взаимодействия с собственниками. Ответственным сотрудникам управляющих организаций теперь приходят смс-напоминания о заявках жителей МКД.
Смс-оповещения о заявках жителей МКД поступают на мобильные телефоны ответственных сотрудников управляющих организаций пять раз в день – каждые три часа. Каждому обращению присваивается категория: «новое», «срок превышен», «требуется доработка», также в сообщении указываются сроки исполнения заявки.
Сегодня к системе подключено уже 596 ответственных сотрудников управляющих организаций Подмосковья. В Госжилинспекции отметили, что система уже показала свою эффективность. По словам руководителя ГЖИ Ольги Фединой, автоматизация получения информации из Единой диспетчерской службы Московской области позволила повысить качество и скорость работы управляющих организаций. Ольга Федина рассказала, что с 12 по 18 августа из 3793 поступивших заявок собственников только одна была не принята в работу вовремя.
Напомним, 1 марта 2019 года в силу вступили новые требования к аварийно-диспетчерским службам управляющих организаций, утверждённые постановлением Правительства РФ от 27.03.2018 № 331. Правила регламентируют время ответа диспетчеров АДС и сроки устранения аварий. Больше информации вы найдёте в нашем материале.
Чтобы упростить и систематизировать работу управляющих организаций с заявками и обращениями жителей домов, мы разработали удобный сервис «АДС на 100%». Он поможет правильно выстроить ежедневную деятельность диспетчерской и систематизирует переписку компании с клиентами.
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами.