На совещании, посвящённом вопросам работы объектов ЖКХ в осенне-зимний период, замглавы Минстроя РФ Максим Егоров высоко оценил качество работы властей ряда регионов и местных предприятий жилищно-коммунальной сферы. По словам замминистра, количество жалоб в ГЖИ от собственников сократилось.
С начала 2019 года по 25 ноября в органы Госжилнадзора поступило более миллиона жалоб – по одной на каждый многоквартирный дом в стране. Собственники помещений недовольны наледью на козырьках зданий, плохо очищенными дворовыми территориями и некачественным вывозов ТКО.
В осенне-зимний период количество обращений в ГЖИ от жителей МКД, как правило, увеличивается. Максим Егоров отметил, что этот год не стал исключением. Однако если сравнивать эту осень с аналогичным периодом прошлого года, жалоб стало меньше. Замминистра считает, это обусловлено тем, что регионы проводят системную работу с управляющими организациями и РСО.
Глава Минстроя РФ Владимир Якушев поставил региональным властям задачу подготовить предприятия жилищно-комплекса к работе в усиленном режиме в период новогодних праздников. «Если во время праздников случилась авария, жители обязательно должны знать, сколько людей и техники привлечено к её ликвидации, когда закончатся работы», – подчеркнул глава Владимир Якушев.
Напоминаем управляющим организациям, что с марта 2018 года действуют новые правила работы аварийных и диспетчерских служб, которые определили строгие сроки ответов на обращения жителей МКД и устранения аварий. Больше информации по теме вы найдёте в нашем материале.