В июле оператор ГИС ЖКХ отчитался о новой возможности для жителей – звонить в аварийно-диспетчерскую службу УО и ТСЖ через приложение «Госуслуги Дом». Однако после обновления системы поле для телефона АДС в личных кабинетах поставщиков переименовали, а ранее размещённые в них номера пропали.
В середине лета СМИ облетела новость о том, что через приложение Госуслуг жители МКД в случае аварии могут позвонить в АДС – по номеру, который поставщики информации указали в ГИС ЖКХ в соответствии с п. 1.12 гл. XI приказа № 79/пр.
При этом оператор рассказал, что перед запуском функционала «обзвонил все номера» и удостоверился, что они актуальны. Разработчики обещали, что в дальнейшем УО и ТСЖ смогут указывать в мобильном приложении телефоны для различных ситуаций.
Однако, как установили специалисты РосКвартала, которые вносят информацию в ГИС ЖКХ для тысяч компаний, в августе у поставщиков пропали контакты АДС, ранее размещённые в системе. Поле «Телефон аварийной службы» переименовано в «Другие телефоны».
В итоговой таблице «Анализ ГИС ЖКХ» это поле сейчас не учитывается, но мы уже приступили к обновлению нашего сервиса
При этом на тестовом стенде ГИС ЖКХ мы обнаружили новую вкладку «Аварийно-диспетчерские службы», но пока в руководстве пользователя информации о ней нет. В журнале версий от 23 августа о ней также не упоминается.
«Возможно, указанная вкладка появится на основном стенде после ближайших регламентных работ, – предположила руководитель отдела по работе с клиентами РосКвартала Юлия Олюшкина. – Но на текущий момент в системе отсутствует поле, которое предназначено именно для номера АДС».
Мы рекомендуем УО и ТСЖ проверить личные кабинеты и во избежание жалоб временно внесите их в блок «Другие телефоны».
Следите с нами за обновлениями ГИС ЖКХ и читайте, как с 25 августа изменился её функционал.