Любая компания, чтобы добиться успеха, должна развиваться и становиться лучше, а это невозможно без учёта мнения клиентов о ней и её услугах. Мы не исключение: нам важно, как вы оцениваете нашу работу и что хотели бы улучшить в сервисах, которыми пользуетесь. Для этого мы решили провести опрос и измерить индекс лояльности к нашей компании и конкретно к услуге по размещению информации в ГИС ЖКХ.
Мы с 2014 года помогаем управляющим организациям, ТСЖ и ЖСК вносить в систему сведения согласно приказу № 74/11/пр, выполнять требования закона, избегать штрафов и увеличивать прибыль. Каждый день мы делаем это для более чем 4000 наших клиентов со всей России. И нам очень важно услышать ваше мнение об этой услуге, чтобы мы могли её совершенствовать и улучшать.
Мы приглашаем наших клиентов оценить услугу по размещению информации в ГИС ЖКХ. На основе ваших ответов мы рассчитаем индекс NPS и увидим, нужно ли его улучшить и в каком направлении.
Поделитесь мнением о нашей услуге по заполнению ГИС ЖКХ, ответив ниже на два вопроса.
1 комментарий