Жители МКД считают, что ваша организация «ничего не делает», на ОСС сложно добиться взаимопонимания, а собственники негативно реагируют на контакты с сотрудниками? Тогда именно для вас мы провели онлайн-семинар о развитии УК через построение эффективной коммуникации с жителями. Забирайте видеозапись и материалы.
Развитие УО через взаимодействие с жителями МКД
На фоне разговоров об ужесточении требований к УО и роста конкуренции на рынке управления домами многие компании задаются вопросами, как не потерять те дома, что уже в лицензии, и получить новые. И в этих процессах одну из ключевых ролей играют собственники помещений в МКД – их решения, основанные на мнении о компании.
«Она ничего не делает», «нас там не слышат» – слова-предвестники проверок ГЖИ и проведения ОСС по вопросу смены управляющей организации. И обычно жители думают так об УО не потому, что она действительно отлынивает от работы.
Чаще всего причина этого – отсутствие эффективной коммуникации: компания не работает с жителями или же выбирает не те каналы взаимодействия. Собственники не знают, чем занимается управляющая организация, куда идут их деньги, как связаться с сотрудниками и ещё десятки «не знают». В итоге – низкий уровень доверия к компании, потеря репутации и уход МКД к другим УО.
Чтобы таких управляющих организаций стало как можно меньше, мы организуем бесплатный онлайн-семинар, который проведёт:
Программа онлайн-семинара
- Общая стратегия и цели работы с клиентами
- Идеология и методология построения отношений с жителями
- Выбор каналов и инструментов для общения в зависимости от ситуации в УО
- Индекс лояльности клиентов (NPS): зачем и как рассчитывать
- Ведение соцсетей, опросы и исследования
- Прямая реклама компании и её услуг
- Коммуникация с жителями как часть стратегии по перехвату МКД
- Отношения с партнёрами и застройщиками
Обсудим влияние коммуникаций УО и жителей на её бренд и развитие, а также разберём современные практики и успешные кейсы от компаний из разных регионов.
Вы узнаете:
- Какие инструменты использовать вашей компании для построения отношений с жителями
- На что влияет индекс лояльности клиентов и как его повысить
- Что такое точки контакта и почему с ними нужно работать
- Какие каналы для общения с жителями МКД выбрать
- Как оформить сайт и группы в соцсетях, чтобы улучшить коммуникацию с жителями
- Как правильно информировать жителей домов о работе УО
- Как строить отношения с партнёрами и застройщиками, чтобы не создать себе новых проблем
- Нужна ли УО реклама, что и как рекламировать
Кому полезен этот онлайн-семинар
Руководителям УО и её структурных подразделений: чтобы понимать важность коммуникаций с жителями для развития бизнеса; чтобы разработать и утвердить стратегию работы с жителями, отобрать инструменты и каналы для взаимодействия с собственниками; чтобы обезопасить компанию от перехвата МКД
Специалистам по связям с общественностью, маркетологам, smm-менеджерам УО: чтобы использовать правильные инструменты и каналы при общении с жителями; чтобы знать, как на пользу компании вести соцсети и каналы; чтобы развивать все точки контактов с жителями и повышать NPS
Представителям ТСЖ и кооперативов: чтобы построить эффективное взаимодействие с жителями дома; чтобы выбрать каналы коммуникации и верно доносить до собственников информацию
Условия участия
Бесплатно – нужна только регистрация.
Трансляция пройдёт в группе ВКонтакте РосКвартала: ссылка придёт в письме о регистрации и дополнительно – накануне онлайн-семинара на указанную электронную почту.
онлайн-семинара