Работа с обращениями собственников и досудебное урегулирование споров

Приглашаем управляющие организации и ТСЖ вместе с Сусаной Киракосян и Ирэн Парсамян обсудить принципы работы с обращениями собственников. Вы узнаете, как и где отвечать на сообщения от жителей домов и в какие сроки. А также услышите, как урегулировать спор в досудебном порядке.

Тарифы участия:

  • 3 900 рублей – Онлайн-трансляция + Видеозапись онлайн-семинара
  • 4 900 рублей– Онлайн-трансляция + Видеозапись и раздаточные материалы онлайн-семинара + Электронный сертификат участника

Участники Клуба РосКвартала и члены Ассоциации профессиональных управляющих недвижимостью «Р1» участвуют в онлайн-семинаре бесплатно – регистрация происходит автоматически.

ВАЖНО! Онлайн-семинар состоится в Телеграм-канале Ассоциации «Р1»: если вы не зарегистрированы в этом мессенджере, сделайте это до начала мероприятия. Рекомендуем подключаться к эфиру с компьютера или ноутбука.

Сусана Киракосян
Сусана Киракосян
Спикер онлайн-семинара
Канд. юрид. наук, доцент, независимый эксперт по антикоррупционной экспертизе НПА, доцент Финуниверситета при Правительстве РФ
Ирэн Парсамян
Ирэн Парсамян
Спикер онлайн-семинара
Руководитель юридического отдела «РосКвартала», Исполнительный директор Ассоциации «Р1», соавтор сервиса «ОСС на 100%», практикующий юрист в сфере трудового, гражданского и жилищного права. Работает в ЖКХ с 2014 года

Программа онлайн-семинара

  1. Кто и как может делать запросы в управляющую организацию
  2. Виды обращений
  3. Сроки и порядок ответа на обращения
  4. Практика и рекомендации
  5. Досудебное урегулирование споров

Вы узнаете:

  • Когда УО отправляет собственников смотреть информацию в ГИС ЖКХ
  • Когда УО ознакамливает жителей дома с технической документацией, но копии предоставляет на платной основе
  • Когда УО отказывает в предоставлении сведений, не относящихся к перечню информации, которую собственники вправе запросить
  • Как отличить претензию от обращения
  • Как отвечать на претензии собственников о ненадлежащем содержании
  • В каких случаях УО обязана соблюдать претензионный порядок
  • Как прописать в договоре претензионный порядок разрешения споров и будет ли он обязательным для собственников
  • Что делать, когда собственник не согласен с ответом УО

Полезные материалы:

  • Запись онлайн-семинара
  • Презентация спикера

Кому полезен этот онлайн-семинар

Приглашаем на онлайн-семинар представителей:

  • управляющих организаций,
  • ТСЖ, ТСН и ЖСК.
Три особенности работы УО и ТСЖ с обращениями и претензиями жителей
Три особенности работы УО и ТСЖ с обращениями и претензиями жителей

6 июля на онлайн-семинаре мы обсудили с экспертами Ассоциации «Р1» принципы работы УО и ТСЖ с обращениями собственниками. Узнайте, почему и в какие сроки УО обязана на них отвечать, а также какие нюансы досудебного урегулирования споров есть между управляющей организацией и жителями домов.

Купить за 3900 ₽ Пост-релиз
онлайн-семинара
Работа с обращениями собственников Обращения собственников Досудебное урегулирование сопров
Полное или частичное копирование материалов разрешено только при указании источника и добавлении прямой ссылки на сайт roskvartal.ru
Закажите обратный звонок
прямо сейчас
Напишите контактный номер телефона. Наш консультант
свяжется с вами, подробно расскажет о возможностях
сервиса и ответит на ваши вопросы.
Когда вам удобно позвонить