Использование искусственного интеллекта для маркетинга УО и ТСЖ

Чтобы успешно работать на рынке управления домами, нужно меньше тратить, сохраняя высокое качество работ и поддерживая постоянную коммуникацию с жителями МКД. Совместить эти два направления: экономию и качество – поможет искусственный интеллект.

ИИ предоставляет невероятные возможности для автоматизации рутинных задач, ведения соцсетей, эффективного общения с жителями и даже анализа обратной связи. Он может стать ещё одним (а иногда и не одним) сотрудником УО или ТСЖ: smm- или контент-менеджером, редактором,  консультантом – и ему не нужны отпуск, больничный и зарплата.

Однако многие до сих пор не знают, как максимально эффективно использовать этот инструмент. И на онлайн-семинаре мы раскроем все тонкости работы УО и ТСЖ с искусственным интеллектом, чтобы они могли сэкономить время, улучшить коммуникации и повысить качество предоставляемых услуг.

Онлайн-семинар ведёт:

Борис Валит
Борис Валит
Спикер онлайн-семинара
Председатель Совета Ассоциации профессиональных управляющих недвижимостью «Р1», руководитель интернет-службы «РосКвартал», руководитель Ассоциации предприятий IT и робототехники Республики Карелия

Программа онлайн-семинара

  • Правила постановки задач ИИ и проверки результата
  • Автоматизация коммуникаций с жителями: от диспетчерских звонков до рассылок в мессенджерах
  • Ведение соцсетей: использование ИИ для создания контент-планов
  • Консультации для клиентов по вопросам ЖКХ: как привлечь к работе ИИ
  • Экономия времени сотрудников УО с помощью чат-ботов и умных систем
  • Создание ИИ творческих проектов для жителей
  • Как ИИ помогает УО и ТСЖ в управлении и маркетинге: примеры и кейсы
  • Интеграция ИИ в бизнес-процессы

Руководители и сотрудники УО и ТСЖ узнают, как им поможет искусственный интеллект:

  1. Экономия времени – ИИ возьмет на себя часть рутинных задач, позволяя сосредоточиться на важных вопросах
  2. Улучшение коммуникации – быстрая и точная обратная связь с жителями без дополнительных затрат
  3. Эффективность маркетинга – автоматизация контент-планов для соцсетей, составление рассылок, создание креативных проектов для повышения вовлеченности клиентов
  4. Конкурентные преимущества – как выглядеть лучше на фоне других УО и ТСЖ, внедрив инновационные решения
  5. Повышение лояльности – успешные примеры использования ИИ для взаимодействия с жителями, создания мероприятий и поддержания высокого уровня сервиса

Не упустите возможность узнать, как искусственный интеллект может сделать ваш бизнес более эффективным и современным! Регистрируйтесь и будьте на шаг впереди.

Вы узнаете:

  • Как сэкономить время на ведении соцсетей и коммуникации с жителями домов
  • Как с помощью ИИ автоматизировать рутинные процессы в маркетинге и управлении 
  • Как искусственный интеллект помогает составлять контент-планы, проводить анализ данных и улучшать работу с обратной связью
  • Какие инструменты ИИ уже сейчас можно внедрить для оптимизации работы УО и ТСЖ
  • Как настроить автоматические ответы на запросы жителей, используя ИИ

Полезные материалы:

  • Видеозапись
  • Презентация спикера

Условия участия

Бесплатно – нужна только регистрация.

Трансляция пройдёт в группе ВКонтакте РосКвартала: ссылка придёт в письме о регистрации и дополнительно – накануне онлайн-семинара на указанную электронную почту.

Какие задачи УО может решить быстро и эффективно с помощью ИИ
Какие задачи УО может решить быстро и эффективно с помощью ИИ

В сентябре на онлайн-семинаре с Борисом Валитом мы говорили о важности онлайн-коммуникаций с жителями МКД. Продолжили тему 13 ноября: эксперт показал, как УО и ТСЖ использовать в этой работе искусственный интеллект, а также какие ещё возможности есть у нейросетей. Забирайте полезные кейсы.

Пост-релиз
онлайн-семинара
УО ТСЖ маркетинг стратегия
Полное или частичное копирование материалов разрешено только при указании источника и добавлении прямой ссылки на сайт roskvartal.ru
Закажите обратный звонок
прямо сейчас
Напишите контактный номер телефона. Наш консультант
свяжется с вами, подробно расскажет о возможностях
сервиса и ответит на ваши вопросы.
Когда вам удобно позвонить