15 ноября Сусана Киракосян, доцент Департамента ПРЭД Финансового университета при Правительстве РФ, старший юрист ALTHAUS Legal, независимый эксперт по антикоррупционной экспертизе НПА, рассказала, как организациям ЖКХ до 1 марта 2019 года исполнить требования ПП РФ № 331 к аварийно-диспетчерским службам и не получить за это штрафы. Одно из важных условий – заключить грамотный договор.
«Инструкция к действию: как в организациях ЖКХ устроить работу аварийно-диспетчерской службы»
Аварийно-диспетчерские службы созданы, чтобы оперативно устранять аварии в многоквартирных домах.
Чтобы АДС работала правильно, нужно знать:
- нормативно-правовые акты, которые регулируют работу диспетчерской службы
- профстандарты работы диспетчеров
- правила общения с клиентами
- сроки реагирования на заявки потребителей и устранения аварий
- меры ответственности за нарушение работы АДС
ПП РФ от 27.03.2018 № 331 утвердило новые правила работы аварийно-диспетчерской службы в МКД. По-новому АДС начнут работать 1 марта 2019 года.
На онлайн-семинаре обсудим:
- правила регистрации заявок
- сроки устранения аварий
- регламент выезда на объекты
- ответственность АДС за причинение вреда общему имуществу
Программа онлайн-семинара
Вы узнаете, какие требования к работе АДС существуют и как им соответствовать.
- Правовое регулирование деятельности аварийно-диспетчерской службы
- Требования ПП РФ № 331 к работе АДС
- Отсутствие договора с АДС как грубое нарушение лицензионных требований
- Профессиональный стандарт работы диспетчера АДС
- Должностная инструкция диспетчера
- Правила общения сотрудников АДС с клиентами
- Сроки реагирования и исполнения заявок потребителей
- Как оплачивать услуги АДС
- Как правильно распределить риски за причинение вреда общему имуществу МКД
- Требования к минимизации причиняемого при устранении аварии ущерба
Вы узнаете:
- Какими нормативными актами регулируется деятельность АДС
- Чем грозит УО нарушение требований к осуществлению аварийно-диспетчерского обслуживания
- Что входит в должностные обязанности диспетчера АДС
- В какие сроки нужно регистрировать заявки потребителей
- Как вести журнал регистрации заявок
- В какие сроки АДС должна ликвидировать аварию
- Как зафиксировать выполнение заявки и устранение аварии
- Как организовать доступ АДС к общему имуществу МКД и помещению потребителя для устранения аварии
- Какие положения включить в договор с АДС
- За что АДС несёт ответственность перед УО, ТСЖ, ЖК, ЖСК
Полезные материалы:
Должностная инструкция диспетчера АДС
Сроки ответов на обращения собственников и нанимателей помещений в МКД
Нормативные правовые акты
Подборка судебной практики по теме онлайн-семинара
Кому полезен этот онлайн-семинар
Руководителю УО/председателю ТСЖ: чтобы знать, как выстроить работу аварийно-диспетчерской службы к 1 марта 2019 года; чтобы понимать риски при неправильной работы АДС
Юристу: чтобы понимать, как защитить права своей организации; чтобы знать, какая ответственность грозит, если по вине АДС причинён вред имуществу или жизни и здоровью людей
онлайн-семинара