В октябре заместитель Председателя Правительства РФ Виталий Мутко на «правительственном часе» в Госдуме РФ ответил на вопросы Комитета по жилищной политике и ЖКХ. Делаем обзор интересных управляющим организациям и Т…
Руководители компаний, которые только готовятся выйти на рынок управления многоквартирными домами или заключили первые договоры с собственниками, сталкиваются с множеством вопросов. В помощь им эксперт в сфере ЖКХ С…
Управляющие МКД задаются вопросом: как выстроить работу так, чтобы добиться расположения собственников и получить желаемую прибыль. Сделать это не так уж просто, поэтому 17 октября РосКвартал начал онлайн-курс, кото…
С 1 марта 2019 года аварийно-диспетчерская служба управляющей организации должна работать в соответствии с требованиями ПП РФ № 416. Поэтому мы часто рассказываем о том, как УО организовать эту службу и не допустить…
Для успешного управления домами УО должна постоянно контактировать с жителями, при этом делая всё, чтобы повысить их лояльность и доверие к компании. Один из способов это сделать – проводить совместные мероприятия с…
Организации, которые управляют многоквартирными домами с лифтами, отвечают за надлежащее содержание подъёмников и обязаны обеспечить их аварийно-диспетчерское обслуживание. Читайте о том, что входит в обязанности ди…
Мы уже рассказывали, почему управляющей компании стоит уделить внимание оформлению точек контакта с жителями дома. Такие точки контакта в том числе есть в интернете. А как их использование влияет на прибыль вашей уп…
Мы продолжаем серию статей о том, как в других странах построена система управления многоквартирными домами и предоставления коммунальных услуг. Сегодня рассказываем о способах управления недвижимостью и о конкуренц…
Нужно ли управляющим компаниям осваивать сферу оказания бытовых услуг жителям домов? Что им это даст: дополнительные проблемы или прибыль? Об этом рассказал Андрей Яценко, основатель проекта Gorserv, инновационной с…
Любой компании, которая стремится расти и развиваться, важно знать отношение к ней клиентов, степень их доверия. Определить это помогает индекс потребительской лояльности – NPS. Рассказываем, как измерить лояльность…
Полное или частичное копирование материалов разрешено только при указании источника и добавлении прямой ссылки на сайт roskvartal.ru
, войдите в свою учётную запись или зарегистрируйтесь
Мы работаем с УК, ТСЖ, ЖК, ЖСК и расчётным центрами и не оказываем услуги собственникам и потребителям жилищно-коммунальных услуг. Вы представитель управляющей организации или расчётного центра?
Мы работаем с УК, ТСЖ, ЖК, ЖСК и расчётными центрами и не оказываем услуги собственникам и потребителям жилищно-коммунальных услуг. Вы представитель управляющей организации или расчётного центра?
Мы используем файлы cookie для сбора статистики, которая поможет нашему сайту стать лучше и удобнее для вас. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия пользовательского соглашения.