Традиционно ко Дню работника ЖКХ мы с партнёрами делаем нашим читателям небольшие подарки. В этом году праздник отмечается 16 марта, и к важной дате Ассоциация «Р1» обновила сборник практик управления МКД. Сохраните его и выберите полезные вам кейсы.
«Лучшие практики управления МКД – 2025» – уже пятое издание сборника. В него включены решения, присланные участниками ежегодного Всероссийского конкурса «Лидер перемен», который уже пять лет проводит Ассоциация «Р1» при информационной поддержке РосКвартала.
В прошлом году пособие содержало 81 кейс. В издании 5.0 уже 102 практики от 65 УО, ТСЖ, кооперативов, председателей Советов МКД и предприятий ЖКХ со всей страны. Среди этих решений:
- 11 – о мерах борьбы с задолженностью и об укреплении собираемости платежей за ЖКУ;
- 20 – о способах построить эффективную коммуникацию с жителями;
- 46 – о внедрении цифровых решений, об оптимизации бизнес-процессов и повышении энергоэффективности МКД;
- 14 – о мерах для повышения уровня комфортности и безопасности проживания в доме.
Также в сборник включены семь социально значимых проектов, которые можно реализовать вместе с собственниками, и кейсы по дополнительным услугам.
Среди практик, которые Ассоциация «Р1» добавила в версию 5.0, – новые формы общения с жителями через цифровую платформу «Из первых уст» от компании «Люмьер-Комфорт». На конкурсе 2024 года она заняла I место среди УО. Также вы найдёте в перечне кейсов рассказ о реконструкции системы водоотведения для раннего обнаружения засоров от ТСЖ «Прогресс», победителя среди товариществ и кооперативов.
Сборник распространяется бесплатно в электронном виде:
У вас есть полезные кейсы для коллег? Приготовьтесь рассказать о них на VI Всероссийском конкурсе «Лидер перемен». Чтобы не пропустить старт приёма заявок, следите за анонсами в телеграм-каналах РосКвартала и Ассоциации «Р1».