Мы уже рассказывали, почему управляющей компании стоит уделить внимание оформлению точек контакта с жителями дома. Такие точки контакта в том числе есть в интернете. А как их использование влияет на прибыль вашей управляющей компании? И влияет ли? Сегодня мы поговорим о том, какие данные надо проанализировать, чтобы понять, приносит ли результаты ваш интернет-маркетинг.
Цена за клик
Подробно то, как сделать интернет-маркетинг осознанным и приносящим прибыль, мы обсудили на онлайн-семинаре «Маркетинг УК, основанный на данных». Смотрите демозапись онлайн-семинара.
➡️ Смотрите видео на нашем канале
Вы создали сайт управляющей организации и привлекаете на него пользователей с помощью таргетированной рекламы. Например, показываете ваш сайт людям, живущим в конкретном доме, или тем, кто интересовался услугами управляющей компании в поисковых системах.
Первое, что нужно оценить: переходят ли люди на ваш сайт. Удобным инструментом для сбора статистики является Яндекс.Метрика. С помощью Яндекс.Метрики вы можете точно определить, откуда житель перешёл на ваш сайт. Эти данные помогут выбрать подходящие площадки для рекламы.
Зная количество переходов на сайт, посчитаем цену за клик. Например, вы потратили 1000 рублей на таргетированную рекламу и получили 100 переходов на ваш сайт. Получается, что привлечение одного пользователя на сайт стоило вам 1000/100=10 рублей.
Маркетинг для управляющих организаций: точки контакта с жильцами289516
Глубина просмотров
Допустим, вы привели на сайт потенциальных клиентов. Можно ли сказать, что рекламная кампания достигла успеха? А если при этом вы не получили ни одного обращения и ни одного клиента, где искать причину?
Проанализируйте глубину просмотра сайта и количество отказов. Эта статистика поможет понять, насколько хорош ваш сайт. Определить глубину просмотра можно с помощью вебвизора Яндекс.Метрики.
Если люди переходят на сайт, но не задерживаются на нём, возможно, проблема в самом сайте: он неудобный, непонятный, не отвечает потребностям пользователей. Подумайте, зачем жители заходят на ваш сайт, легко ли его найти, удобно ли им пользоваться.
Почему УО следует уделить внимание оформлению информационных стендов125983
Конверсия и цена цели
Вы приводите жителей на сайт для того, чтобы они совершили там определённое действие. Например, ваша цель – привлечь новые дома в управление. По рекламному объявлению на сайт зашли 100 человек, 5 из них оставили заявку на смену УО. Значит, конверсия составляет 5/100*100%=5%.
Вы можете посчитать, во сколько вам обошлось каждое целевое действие. Цену за клик мы рассчитали – 10 рублей. За 100 переходов заплатили 1000 рублей, и получили 5 заявок. Стоимость одной заявки 1000/5=200 рублей.
Зачем УО вести группу в «ВКонтакте» и что в ней размещать122801
Возврат на инвестиции в рекламу
Важный показатель, который даёт понять, приносит ли реклама прибыль или же не окупается – коэффициент возврата инвестиций. Рассчитывается он так: чистую прибыль, полученную от клиентов, пришедших по рекламе, разделите на затраты на рекламу.
Допустим, из 5 заявок прибыль вы получили только от одной, и размер прибыли составил 2000 рублей. Делим прибыль на рекламный бюджет: 2000/1000=2. Коэффициент возврата инвестиций равен 2. Это значит, что с каждого рубля, вложенного в рекламу, вы получаете 2 рубля.
Личные рекомендации
К личным рекомендациям относятся вовлеченность жителей в социальных сетях и на сайтах-отзовиках. Почти никто из управляющих компаний не стимулирует клиентов оставлять отзывы и не переносит в интернет благодарности, полученные сотрудниками.
А между тем частота упоминаний в соцсетях и количество положительных отзывов являются важными качественными показателями активности управляющей компании в интернете.
Посчитайте, сколько упоминаний и отзывов о вашей компании размещено в интернете, сколько из них положительных, отрицательных, нейтральных. Это поможет вам понять, какую репутацию имеет ваша компания в интернете на данный момент.
Попросите жителей написать отзывы о вашей работе. Это простой и бесплатный способ продвижения услуг, который повысит доверие жителей к вашей компании.
Запомнить
Чтобы понять, эффективно ли вы взаимодействуете с жителями в интернете, надо оценить следующие показатели.
- Сколько человек заходят к вам на сайт ежедневно и сколько денег вы тратите на привлечение одного посетителя на сайт.
- Как ведут себя пользователи на вашем сайте: какие страницы просматривают и как долго задерживаются на них.
- Какая часть посетителей сайта совершает целевые действия и сколько денег вы тратите на каждое целевое действие.
- Какую прибыль приносит вам реклама в интернете и как она соотносится с затратами на рекламу.
- Рекомендуют ли вас жители, оставляют ли они отзывы о вашей работе
Мы хотим помочь управляющим организациям стать ещё лучше и успешней, заменить целую команду профессиональных маркетологов, разработав стратегию управления репутацией индивидуально для конкретной организации и реализовать её под «ключ».
Заполните форму ниже: мы вскоре свяжемся с вами ⤵️