Управляющие организации и ТСЖ отвечают за внутридомовые сети электроэнергии, а также при отсутствии прямых договоров являются исполнителями КУ. Для таких организаций собрали в статье три дела по вопросам энергоснабж…
В традиционной подборке разъяснений органов ГЖН из разных регионов – требования к уборке подъездов в МКД и контейнерных площадок, а также правила получения потребителем штрафа за неправильные начисления, составления…
Доступно только подписчикам
Продолжаем разбирать тему размещения на МКД вывесок компаний. В новом судебном деле ТСЖ потребовало от владельца конструкции не только её демонтировать, но и платить астрент – штраф за каждый день неисполнения таког…
На прошлой неделе мы начали разбирать основные положения стандарта по энергоэффективности МКД – о приборах учёта и классах МКД. Из второй части обзора ГОСТ Р 71545-2024 узнайте, по каким правилам в домах проводятся …
19 сентября на онлайн-семинаре мы говорили о ведении УО соцсетей и сайта как главных каналов общения с жителями МКД. И, ведя такую работу, компаниям следует помнить нормы НПА, регулирующие авторское право на контент…
Вопрос о заключении прямых договоров с РСО в домах с ИТП по-прежнему решают суды: в НПА ответ на него так и не появился. Собрали письма и судебную практику по этой теме. Узнайте, вправе ли ГЖИ выдать УО предостереже…
Доступно только подписчикам
В помощь управляющим домами организациям продолжаем делать обзоры новых ГОСТов в сфере ЖКХ. На этот раз рассказываем про стандарт по энергоэффективности МКД. В первой части читайте о правилах установки и проверки пр…
В судебной практике есть примеры, когда УО и ТСЖ удаётся взыскать с регоператоров и подрядчиков средства, потраченные на устранение дефектов, возникших из-за некачественного капремонта МКД. Разберём одно из таких де…
В традиционной рубрике с ответами экспертов Ассоциации «Р1» на вопросы УО и ТСЖ мы собрали шесть самых интересных разъяснений за май 2024 года. Читайте, когда можно ли обратиться в орган МСУ за размером платы, как п…
Жители МКД считают, что ваша организация «ничего не делает», на ОСС сложно добиться взаимопонимания, а собственники негативно реагируют на контакты с сотрудниками? Тогда именно для вас мы провели онлайн-семинар о ра…